Типовые нарушения
Нарушения при осуществлении охоты в целях регулирования численности волка.
Суть нарушения: В нарушение статьи 48 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктов 62.12, 68 Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.07.2020, пунктов 8.2.2, 8.2.9 охотпользователями допускаются случаи использования при осуществлении охоты в целях регулирования численности волка механических транспортных средств в отсутствие в соответствующем разрешении на добычу охотничьих ресурсов указания на регистрационные номера конкретных транспортных средств, с использованием которых планировалось осуществление охоты.
Наказание за нарушение: Неисполнение условий охотхозяйственного соглашения образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Одновременно невыполнение или ненадлежащее выполнение охотпользователем обязательств и требований, предусмотренных охотхозяйственным соглашением, является основанием для прекращения соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Незаконная охота, если это деяние совершено с применением механического транспортного средства образует состав преступления, предусмотренный статьей 258 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Информация что нужно сделать чтобы избежать: Проводить организационные мероприятия, направленные контроль за использование транспортных средств при осуществлении охоты в целях регулирования численности волка.
Другие нарушения
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов с нарушением сроков охоты и превышением норм допустимой добычи охотничьих ресурсов.
В нарушение пунктов 3, 4 статьи 30, части 1 и 3 статьи 38 федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-фз «об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», пункта 16 порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом министерства природных ресурсов и экологии российской федерации от 29.08.2014 № 379, пункта 1 приказа департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира свердловской области от 21.01.2022 № 14 «об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов и норм пропускной способности на территории охотничьих угодий и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, на территории свердловской области», пунктов 8.2.2 и 8.2.7 охотхозяйственного соглашения охотпользователем выданы разрешения на добычу охотничьих ресурсов с нарушением сроков охоты и превышением норм допустимой добычи охотничьих ресурсов.

Нарушения при установлении на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов.
В нарушение части 2 статьи 51 федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-фз «об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», приказа минприроды россии от 06.07.2020 № 412 «об утверждении порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов», пункта 8.2.7 охотхозяйственного соглашения зона охраны охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий обозначена специальными информационными знаками по размеру менее 40 х 60 см, столбы специальных знаков краской контрастных цветов в виде горизонтальных полос не окрашены, на знаках отсутствуют сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты и названии охотничьего угодья.
