Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в свердловской области

Библиотека знаний: 9
Чек-листы: 1
Типовые нарушения: 11
Часто задаваемые вопросы: 9
Документы: 9
Image Description
Все виды контроля
Библиотека знаний
Обязательные требования Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого Министерством социальной политики Свердловской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Свердловской области Реестр обязательных требований в сфере осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Свердловской области Об утверждении доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства социальной политики Свердловской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Свердловской области, в 2022 году Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Свердловской области на 2024 год
Раскрыть все
Часто задаваемые вопросы
Какими НПА установлен порядок предоставления социальных услуг Какими НПА регулируется обеспечение информационной открытости и доступности информации о поставщике социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания граждан и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан Каким образом предоставляется получателям социальных услуг или их законным представителям информация об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно Надо ли предоставленть уполномоченному органу субъекта Российской Федерации информацию для формирования регистра получателей социальных услуг Какими НПА установлен порядок взимания платы за социальное обслуживание согласно тарифам Надо ли выделять супругам, проживающим в организации социального обслуживания, изолированное жилое помещение для совместного проживания Как проходит профилактический визит и какие существуют правила по его проведению Как подготовиться к проверке? Как обеспечить доступность для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур поставщиков социальных услуг и предоставляемых услуг
Раскрыть все
Документы

Документы, запрашиваемые органом контроля с предпринимателя

1) локальный акт об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка, а также штатного расписания;
2) локальные акты об утверждении Положений о структурных подразделениях поставщика социальных услуг;
3) локальные акты о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости либо о возможности получать их бесплатно;
4) локальные акты по обеспечению сохранности личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
5) документы, подтверждающие предоставление социальных услуг получателям социальных услуг , в том числе заявления о предоставлении социального обслуживания; индивидуальные программы предоставления социальных услуг
6) документы, подтверждающие деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту социальной инфраструктуры, в котором предоставляется социальное обслуживание, и к предоставляемым услугам, в том числе:
журнал учета проведения инструктирования и (или) обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области; документы о выполнении рекомендаций по адаптации основных структурных элементов объекта социальной инфраструктуры, указанных в паспорте доступности объекта социальной инфраструкт
организационно-распорядительные акты (приказы) о возложении на подчиненных сотрудников обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им услуг и проведении, в пределах установленных полномочий, инструктирования и (или) обучения специалистов
Раскрыть все